Утвержден

постановлением

Администрации Великого Новгорода

от 21.01.2010 N  157

 

 

 

 

 

 

                                                          У С Т А В

 

 

            Муниципального автономного дошкольного   

                        образовательного учреждения

«Детский сад № 19 «Ручеек» комбинированного вида»

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              Принят Советом учреждения

                                                                                              

                                                                                              Протокол N 5  от 23.09.2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Великий Новгород                     

                                                                     2010

 

 

                                             1. Общие положения

 

    1.1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Ручеек» комбинированного вида», именуемое в  дальнейшем Учреждение, создано  путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 «Ручеек» комбинированного вида», зарегистрированного распоряжением Администрации города   от 26.01.94 №77рр.

    1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование - городской округ Великий Новгород. Функции и полномочия Учредителя осуществляются Администрацией Великого Новгорода в лице  комитета по  образованию Администрации Великого Новгорода (далее - Учредитель), действующего на  основании Положения о  комитете по образованию Администрации Великого Новгорода, утвержденного  постановлением Администрации Новгорода  09.04.2003 N90.

    Комитет  по  образованию Администрации Великого Новгорода  расположен  по адресу: Великий Новгород, ул.Черемнова – Конюхова, д. 7.

    1.3. Место нахождения Учреждения: 173007, Великий Новгород,  Прусская ул., д. 22 Б.

    1.4. Учреждение  руководствуется  в  своей деятельности Конституцией Российской   Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от  03.11.2006

№ 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,  другими   федеральными    законами,   указами    и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительств Российской  Федерации, нормативными правовыми  актами  органов  государственной  власти   Новгородской области,  решениями  Думы  Великого  Новгорода,  постановлениями и распоряжениями Администрации Великого Новгорода и настоящим Уставом.

    1.5. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.  Статус  юридического  лица  Учреждение  приобретает  с момента его государственной регистрации в установленном порядке.

    1.6. Учреждение   имеет  в   оперативном  управлении    обособленное имущество, круглую  печать с собственным наименованием, штампы, бланки и другую атрибутику, вправе открывать счета в кредитных организациях.  Учреждение обязано  вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

    1.7. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.

    1.8. Учреждение самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии  с  настоящим  Уставом,  лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

    Право  на  ведение  образовательной  деятельности  и   льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации,  возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии в установленном порядке.

    1.9.  Деятельность  Учреждения  строится  на  принципах  демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного  развития личности, автономности и светского характера образования.

    1.10. В Учреждении разрешается деятельность общественных (в том  числе детских и молодежных) объединений,  не запрещенная законом. В Учреждении не допускается  создание и  деятельность организационных  структур политических   партий,   общественно-политических   и  религиозных движений и организаций.

    1.11. Учреждение  может осуществлять  международное сотрудничество  и внешнеэкономическую  деятельность  в  соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации.

    1.12. Учреждение несет  в установленном законодательством  Российской Федерации порядке ответственность за:

   выполнение функций, определенных Уставом;

   реализацию в  полном  объеме основной общеобразовательной  программы дошкольного образования;

   качество реализуемых образовательных программ;

   соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

   жизнь и здоровье детей и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса.

    1.13. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются настоящим Уставом и  договором между ними.

    1.14.  Контроль  за  деятельностью  осуществляет  Учредитель в порядке, установленном законодательством.

    1.15. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

    1.16.Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей  деятельности

 и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем

Учреждения средствах массовой информации в порядке, установленном

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684

                              

                                  2. Цели, задачи и функции Учреждения

 

    2.1. Учреждение создает условия для реализации гарантированного  гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования.

          Целью деятельности Учреждения является осуществление образовательного процесса, направленного на освоение воспитанниками образовательных программ дошкольного образования, программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, обеспечение  воспитания, обучения и развития, а также ухода и оздоровления детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет при наличии условий.

    2.2.    Основными задачами Учреждения являются:

  -охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  -обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  -воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  -осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

  -взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

  -оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

    2.3. Учреждение осуществляет следующие функции:

  -образовательную, в соответствии с образовательными программами дошкольного образования с учетом запросов родителей (законных представителей), интересов, способностей и возможностей детей;

  -культурно-досуговую;

  -организационную,  предполагающую  организацию образовательного процесса, в  том  числе  разработку и утверждение годового плана учебно-воспитательного процесса  и расписания занятий;   разработку   и   принятие   на     образовательных программ; разработку и принятие локальных актов;

   -управленческую,  включающую   в  себя   управление  Учреждением,    структурными подразделениями   в форме, определяемой настоящим Уставом; трудовые отношения;

   -хозяйственно-экономическую,   включающую   в  себя  управление закрепленным за Учреждением имуществом; осуществление финансово-хозяйственной деятельности; том числе оказание платных образовательных   услуг,   ведение   предпринимательской   и  иной приносящей  доход  деятельности;  развитие материально-технической базы  в  пределах  закрепленных  за  Учреждением  бюджетных  и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

 

                             3. Организация деятельности Учреждения

 

    3.1. Учреждение проходит лицензирование, государственную аккредитацию  в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

    3.2. В Учреждение в первую очередь приминаются дети, родители которых имеют льготы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет при наличии условий. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

  Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности Учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

   При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей–инвалидов Учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.

   Длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении, взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей.

   При приеме детей Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  Для получения дополнительного образования в Учреждение могут приниматься дети, не посещающие дошкольные образовательные учреждения,  изъявившие желание получать дополнительное образование по программам, реализуемым в Учреждении, имеющие реальную возможность посещать Учреждение.

    3.3. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом.

   Учреждение работает с 7.30 до 18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

  Допускается функционирование Учреждения (группы) в дневное,  в выходные и праздничные дни, в режиме полного дня (12-часового пребывания),сокращенного дня (8-10-часовое пребывание),а также свободное посещение детьми Учреждения по запросам родителей ( законных представителей).

 Учреждение может организовать функционирование групп кратковременного пребывания с длительностью пребывания в ней детей в соответствии с нормативами финансирования.

  3.4. Учреждение самостоятельно в выборе программ из комплекса вариативных программ дошкольного образования, рекомендованных государственными органами управления образованием, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских ) программ.

  Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно а соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

  Организация учебно-воспитательного процесса строится в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.1249-03.

  3.5. Основной структурной единицей Учреждения является группа детского дошкольного возраста.

 Группы имеют общеразвивающую, компенсирующую направленность.

 В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

  В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психо-физического развития и возможностей детей.

  3.6. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

  3.7. Количество групп в Учреждении определяется, исходя из предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

  В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается  в зависимости от возраста детей и составляет:

  от 2 месяцев до 1 года – 10 детей;

  от 1 года до 3 лет – 15 детей;

  от 3 лет до 7 лет – 20 детей;

  В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

  двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) – 8 детей;

  любых трех возрастов ( от 3 до 7 лет) – 10 детей;

  любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) – 15 детей;

  В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста ( до 3 лет и  старше 3 лет) и составляет:

  для детей с тяжелыми нарушениями речи – 6-10 детей;

  для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет – 12 детей;

  для детей с задержкой психического развития – 6-10 детей;

  для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более  недостатков в физическом и ( или) психическом развитии) – 5 детей для обеих возрастных групп;

  для детей и иными ограниченными возможностями здоровья – 10 и 15 детей.

  3.8. Медицинское обслуживание детей обеспечивают органы здравоохранения, медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет персональную ответственность за здоровье и физическое развитие детей в проведении лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.

  Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

  Педагогические работники в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет средств Учредителя.

  3.9. В целях развития  и совершенствования образования Учреждение   в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации   вправе образовывать образовательные объединения  (ассоциации и союзы),  в том  числе  с  участием  учреждений,  предприятий  и  общественных организаций (объединений).

  3.10.  Учреждение  вправе  в   установленном  порядке  участвовать   в хозяйственных  обществах  и  товариществах  на  вере  в   качестве вкладчика своими  денежными средствами,  полученными в  результате разрешенной   деятельности,   приносящей   доход,   и  имуществом, приобретенным на такие средства.

   3.11. Учреждение  может  осуществлять  следующую  предпринимательскую деятельность:

  -в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные платные образовательные услуги на основании Положения о предоставлении дополнительных платных образовательных и иных услуг при наличии  лицензий за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи на основе договора с родителями (законными представителями).

 Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности.

- торговать покупными товарами, оборудованием;

- приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды,проценты)по ним;

- принимать долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций в установленном порядке.

 

          4. Права и обязанности участников образовательного  процесса

 

    4.1.  Участниками  образовательного  процесса  в  Учреждении являются воспитанники, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников.

    4.2.Отношения воспитанника и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка, предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

    4.3. Права  ребенка сохраняются Конвенцией ОНН о правах ребенка, действующим законодательством.

    4.4.  Права   воспитанников,  права и обязанности родителей   (законных   представителей)   определяются   настоящим Уставом и иными локальными  актами, принятыми Учреждением в  установленном порядке.

    4.5.  Воспитанники в Учреждении имеют право на:

    -получение дошкольного   образования   в соответствии  с  государственными  образовательными стандартами;

    -получение   дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг в соответствии с законодательством;

    -уважение своего достоинства, защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности;

    -условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья  (учебная нагрузка, режим занятий, питания, сна и т.п.), медицинское обслуживание;

    -перевод  в установленном  порядке в  другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня.

    4.6. Права и обязанности родителей (законных представителей).

    4.6.1. Родители (законные представители) вправе:

    -при приеме в Учреждение ознакомиться с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими   организацию    образовательного процесса;

    -защищать законные права и интересы ребенка;

    -знакомиться с ходом, содержанием образовательного  процесса;

    -выбирать виды и формы обучения для ребенка;

    -получать  консультативную помощь  от преподавателей  Учреждения по вопросам обучения и воспитания своих детей;

    -принимать участие в управлении Учреждением;

    -выбирать образовательные учреждения.

    4.6.2.  Родители  (законные  представители)  обязаны:

    -выполнять настоящий   Устав;

    -сотрудничать с педагогами в целях физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте;

    -заранее письменно предупреждать педагога о том, что ребенка забирает из Учреждения лицо, уполномоченное родителями ( законными представителями), но не моложе 16 лет.

    4.7. Права и обязанности педагогических работников.

    4.7.1.Права, социальные гарантии и льготы работников Учреждения определяются законодательством Российской Федерации, Уставом, трудовым договором.

    4.7.2. Педагогические работники имеют право на:

    -участие в управлении Учреждением;

    -свободу   выбора  и   использования  методик   обучения  и воспитания, учебных  пособий  и  материалов,  учебников,  методов оценки знаний воспитанников;

    -защиту своей  профессиональной чести, достоинства и деловой репутации;

    -получение  соответствующей  квалификационной  категории по результатам  успешного  и   на  добровольной  основе   прохождения аттестации;

    -социальные гарантии  и льготы, предусмотренные  действующим законодательством.

    4.7.3. Педагогические работники обязаны:

    -проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств Учредителя;

    -выполнять  обязанности,   возложенные  на  них   настоящим Уставом,  Правилами    внутреннего    распорядка,    должностными Инструкциями, правилами по охране труда и технике безопасности, правилами противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований  и  другими   локальными  актами,   регламентирующими деятельность Учреждения;

    -обеспечивать выполнение программ в полном объеме и качественно;

    -нести ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса и воспитательной деятельности;

    -систематически повышать профессиональную квалификацию;

    -сотрудничать с семьей по вопросам обучения и воспитания, содействовать удовлетворению спроса родителей ( законных представителей) на образовательно- воспитательные услуги;

   -быть  внимательными  к   детям,  вежливыми  с   родителями (законными

представителями) воспитанников;

    4.8. Педагогические работники несут ответственность за  жизнь, физическое

и психическое здоровье воспитанников.

    4.9.  Взаимоотношения  между   Учреждением  и  родителями   (законными представителями)  регулируются   договором,  включающим   в   себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон.

 

                                            5. Управление Учреждением

 

    5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

    5.2. Учредитель в пределах своей компетенции осуществляет:

- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений ;

-установление задания  для Учреждения в соответствии с предусмотренной  Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

-принятие решений по предложениям руководителя Учреждения  о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

-реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа и вида;

     - утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

     -назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

 -назначение заведующего Учреждением и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

-назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;

-созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания.

-определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

-осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учреждением;

-рассмотрение и одобрение предложений заведующего о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6статьи 3 Федерального Закона «Об автономных учреждениях» для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;

            -перевод воспитанников в другое дошкольное образовательное учреждение в случае ликвидации или реорганизации Учреждения;

-решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

     5.3. Непосредственное    руководство    Учреждением    осуществляет заведующий Учреждением, назначаемый Учредителем. Заведующий решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.

     5.4. Компетенция заведующего Учреждением:

    -представляет  интересы  Учреждения,  действует   от  его  имени   без доверенности;

    -планирует, организует и контролирует всю работу Учреждения,  отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

    -утверждает штатное расписание Учреждения;

    -заключает договоры;

    -выдает доверенности;

    -открывает счета в кредитных организациях;

    -распоряжается  средствами   и  имуществом   Учреждения  в   пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;

    -в пределах  своей компетенции  издает приказы  и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

    -осуществляет прием и увольнение с работы, расстановку  кадров, распределение должностных  обязанностей, несет  ответственность за уровень квалификации работников;

    -поощряет  работников   и  налагает   на  них    дисциплинарные взыскания;

    -организует аттестацию работников Учреждения;

    -устанавливает  заработную   плату работников  в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты( доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда;

   -несет ответственность перед Учредителем за свою  деятельность, за искажение

статистической и финансовой отчетности;

   -управляет   имуществом    Учреждения,    обеспечивает    рациональное использование финансовых средств;

   -несет ответственность за соблюдение норм охраны труда, техники безопасности,

жизнь и здоровье  воспитанников и работников во  время образовательного процесса;

    -иные     полномочия     в     соответствии     с   действующим законодательством.

      5.5. Наблюдательный совет Учреждения.

      5.5.1.В Учреждении по приказу Учредителя создается Наблюдательный совет в составе  пяти человек.

В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:

1 представитель от Учредителя, 1 представителя от Учреждения, 1 представитель от комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода,1 представителя от общественности, 1 представитель от правового управления Администрации Великого Новгорода.

5.5.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 3 года.

5.5.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

5.5.4.Заведующий Учреждением и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения.

5.5.5. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.

5.5.7. Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения лишь на равных условиях с другими гражданами.

5.5.8. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.

5.5.9. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

  -по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

  -в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

  -в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.

5.5.10. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления  и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

5.5.11. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

В случае если количество выборных членов Наблюдательного совета Учреждения уменьшается, оставшиеся члены совета должны принять решение о проведении довыборов членов Наблюдательного совета. Новые члены Наблюдательного совета Учреждения должны быть избраны в течение месяца со дня выбытия из Наблюдательного  совета предыдущих членов.

5.5.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Совета Учреждения членами совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.5.13. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета Учреждения.

5.5.14. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.5.15. Председатель организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.5.16. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

5.5.17. Секретарь Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Совета Учреждения простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.

5.5.18. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета Учреждения, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за три дня до проведения заседания.

     5.6. Компетенция Наблюдательного совета Учреждения:

5.6.1. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

5.6.1.1. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения;

5.6.1.2. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его  представительств;

5.6.1.3.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением  о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

5.6.1.4.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5.6.1.5.Предложения заведующего Учреждением об участии  Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

5.6.1.6.Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

5.6.1.7.По представлению заведующего Учреждением проекты отчетов о деятельности Учреждения и об  использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

5.6.1.8.Предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с  законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;

5.6.1.9.Предложения заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;

5.6.1.10.Предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

5.6.1.11.Предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

5.6.1.12.Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;

5.6.2. По вопросам, указанным в подпунктах 5.6.1.1 – 5.6.1.5 и 5.6.1.8   настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения  после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения;

5.6.3. По вопросу, указанному в подпункте 5.6.1.6  Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения. По вопросу, указанному в подпункте 5.6.1.11, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Заведующий Учреждением принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения;

5.6.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.6.1.7  утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю;

5.6.5. По вопросам, указанным в подпунктах 5.6.1.9, 5.6.1.10 и 5.6.1.12  Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для заведующего Учреждения;

5.6.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.6.1.1 – 5.6.1.8 и 5.6.1.11, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения;

5.6.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.6.1.9 и 5.6.1.12, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения;

5.6.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.6.1.10, принимается Наблюдательным советом Учреждения в установленном законодательством порядке;

5.6.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с подпуктом 5.6.1. не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения;

5.6.10. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.

5.7.  Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения.

5.7.1. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;

5.7.2. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета Учреждения или заведующего  Учреждением;

5.7.3. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются Уставом Учреждения;

5.7.4. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать заведующий  Учреждением. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения;

5.7.5. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается;

5.7.6. При отсутствии члена Наблюдательного совета Учреждения по уважительной причине его мнение учитывается, если оно представлено в письменной форме;

5.7.7. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения;

5.7.8. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

         5.8.  Попечительский  совет   Учреждения   является   представительным органом, состоящим из представителей высшего органа самоуправления Учреждения, родителей, педагогических работников и иных представителей.

    Число   членов   Попечительского   совета   определяется   Учреждением самостоятельно.

    К  компетенции  Попечительского  совета  Учреждения относятся вопросы привлечения  и  расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  (в том числе вопросы об оказании дополнительных платных образовательных  услуг, привлечении целевых взносов родителей и т.д.).

    Попечительский совет:

    -разрабатывает и предлагает  высшему органу самоуправления  Учреждения для обсуждения и утверждения Положение о расходовании средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

    -согласует  с заведующим Учреждением приоритеты в расходовании средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

    -контролирует  соответствие  расходов  Положению о расходовании средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

    -отчитывается  перед  высшим   органом  самоуправления  Учреждения   о расходовании средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

    5.9.  Формами самоуправления  Учреждения является Совет Учреждения.

  К компетенции Совета Учреждения относятся  следующие вопросы:

-определение основных направлений развития Учреждения;

-принятие Устава, рассмотрение и принятие изменений в Устав;

-определение конкретного перечня и тарифов на оказание дополнительных платных образовательных и иных услуг;

-утверждение внутренних документов Учреждения, носящих нормативный характер, локальных актов.

  Совет Учреждения избирается на общем собрании трудового коллектива открытым голосованием сроком на 3 года в количестве 5 человек.

  Количество педагогических работников, входящих в Совет Учреждения, не может составлять менее половины от общего числа членов Совета.

  Руководит деятельностью Совета председатель, избранный Советом Учреждения простым большинством голосов из числа членов Совета.

    Председатель Совета не может одновременно являться заведующим Учреждением.

 Председатель Совета организует работу Совета, ведение протоколов его заседаний, подписывает документы, утвержденные Советом.

  Совет Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе либо по требованию 1/3 членов Совета в любом случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже 2-х раз в учебном году.

  Совет решает все вопросы на своих заседаниях.

  Решения Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее  1/3 состава и за решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

  На заседаниях Совета не обязательно присутствие заведующего  Учреждения.

  На заседании Совета Учреждения также вправе присутствовать представители Учредителя с правом совещательного голоса.

    5.10.Управление педагогическим процессом и координация деятельности педагогов осуществляется Педагогическим советом.

  В состав Педагогического совета входят все педагоги.

  Председатель и секретарь Педагогического совета избирается коллективом педагогических работников сроком на 1 год. Председатель Педагогического совета действует от имени Педагогического совета.

 К компетенции Педагогического совета относятся:

-определение стратегии образовательного Учреждения;

-выбор дошкольных программ воспитания и обучения, дополнительного образования, утверждение авторских программ, утверждение годовых учебных планов, сетки занятий;

-рассмотрение и утверждение методических направлений работы с детьми, а также вопросы содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса;

-решение вопросов проведения опытно-экспериментальной  работы;

-согласование и утверждение перечня дополнительных образовательных услуг;

-рассмотрение вопросов повышения квалификации, аттестации и переподготовки кадров, а также выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимых для наиболее эффективной организации образовательного процесса.

  Регламент Педагогического совета, включающий вопросы, необходимость обсуждения которых диктуется образовательным процессом, порядок проведения заседаний и принятия решений вырабатываются Педагогическим советом самостоятельно.

 Обсуждение вопросов на Педагогическом совете осуществляется в форме совместного заседания его членов.

 Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы Учреждения, но не реже 5 раз в год.

 На заседании Педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители.

 Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 его членов.

 Решение Педагогического совета правомочны, если они принимаются простым большинством голосов.

 

                                  6. Имущество и средства Учреждения

 

    6.1. Собственником имущества Учреждения является  муниципальное образование – городской округ Великий Новгород. Комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода в установленном порядке передает Учреждению муниципальное имущество в оперативное управление согласно акту приема-передачи. Владение этим имуществом осуществляется согласно требованиям  статей 296, 298, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

    6.2. Учреждение использует имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, указанных в настоящем Уставе.

    При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

  -использовать его эффективно и строго по целевому назначению;

  -не допускать технического ухудшения (кроме ухудшения, связанного с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

  -осуществлять его текущий и капитальный ремонт.

    6.3. Имущество, приобретаемое Учреждением, включается в состав имущества Учреждения на основании документов, удостоверяющих приобретение имущества, и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления на основании приказа комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

Списанное имущество исключается из состава имущества Учреждения на основании акта о списании и приказа комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

     6.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств бюджета города Великого Новгорода и распорядиться  им по своему усмотрению.

     6.5. Учреждение без согласия комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним  или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

     6.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

-имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

-бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

-средства от оказания платных услуг;

-целевые взносы и добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

-иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

     Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при  оказании однородных услуг условиях, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

    6.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

    6.8. Доходы Учреждения поступают в его распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством. Собственник имущества не имеет права на  получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

    6.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника лишь с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

      6.10. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

      6.11. Средства, в виде субсидий из бюджета Великого Новгорода, полученные Учреждением на выполнение муниципального задания, учитываются отдельно.

      6.12. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      6.13.Учреждение обеспечивает наличие аудиторского заключения о достоверности годовой бухгалтерской отчетности.

      6.14. Учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в установленном порядке в средствах массовой информации.

      6.15. Учреждение ежегодно представляет Учредителю предварительный расчет расходов на выполнение муниципального задания, в том числе на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных Учреждению средств на приобретение такого имущества), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке на следующий календарный год.

    6.16 .В случае сдачи в аренду  с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

    6.17. Учреждение вправе для достижения уставных целей получать кредиты в кредитных организациях.

    6.18. В состав особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением по предложению Учредителя комитетом по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода, включается движимое имущество, первоначальная стоимость которого превышает 50 тысяч рублей. В состав особо ценного имущества Учреждения по предложению Учредителя может быть включено движимое имущество, первоначальная стоимость которого составляет менее 50 тысяч рублей, но без которого осуществление Учреждением уставной деятельности будет существенно затруднено.

    Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

    6.19. К особо ценному движимому имуществу Учреждения не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления уставной деятельности, а также имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, полученных от осуществления уставной деятельности.

    6.20. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением  своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    6.21. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждения с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

      6.22. Крупная сделка (сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с настоящим Уставом и Федеральным законом «Об  автономных учреждения» Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также  с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату) может быть совершена Учреждением только с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

         6.23. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 6.22 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Учреждения.

     6.24. Сделка, которая по основаниям, указанным в статье 16 Федерального Закона «Об автономных учреждениях», признается сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена только с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения в порядке, установленной статьей 17Федерального закона «Об автономных учреждениях».

      6.25. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пункта 6.24 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

 

 

 

 

 

                                7. Трудовые отношения в Учреждении

 

     7.1. Отношения работников Учреждения и администрации Учреждения регулируются трудовым договором, заключаемым в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.

     7.2.  Помимо  оснований  прекращения  трудового  договора   по инициативе   администрации  Учреждения  предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника Учреждения по инициативе администрации этого Учреждения до истечения срока действия  трудового договора (контракта)являются:

-повторное в течение года грубое нарушение Устава МАДОУ;

-применение,  в  том  числе  однократное,  методов  воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над  личностью обучающегося (воспитанника);

-появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

  Увольнение  по  настоящим   основаниям  может   осуществляться администрацией Учреждения без согласия профсоюза.

     7.3.  На  педагогическую  работу  принимаются  лица,   имеющие среднее     профессиональное  или высшее профессиональное образование.

Образовательный ценз указанных лиц подтверждается  документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

     7.4.  К педагогической деятельности в Учреждение не допускаются лица:

-лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие, особо тяжкие преступления;

-признанные недееспособными в установленном действующим законодательством порядке;

-имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

     7.5. Лица, состоящие с  Учреждением в трудовых отношениях,  составляют его трудовой коллектив.

     7.6. Члены трудового коллектива Учреждения имеют право на объединение в  профессиональные   союзы  по   своему  выбору   или  в   другие общественные организации.

     7.7.  Трудовой  коллектив  Учреждения  решает  вопрос о необходимости заключения с Администрацией коллективного договора,  рассматривает и   утверждает   его   проект,   определяет   перечень  и  порядок предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива.

     7.8. Общее собрание трудового коллектива рассматривает вопросы заключения коллективного договора между администрацией и коллективом Учреждения, утверждает коллективный договор, согласует правила внутреннего трудового распорядка.

     7.9. Общее собрание собирается не реже одного раза в год,  его решения считаются правомочными, если на нем присутствуют не  менее 2/3  членов  трудового  коллектива.  Решения  на  общем   собрании принимаются простым большинством голосов.

 

                      8. Ликвидация и реорганизация Учреждения

 

    8.1. Учреждение может быть реорганизовано по решению Учредителя в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    8.2. Учреждение может быть ликвидировано:

    а) по решению суда в случаях:

    осуществления Учреждением деятельности без надлежащей лицензии;

    осуществления Учреждением деятельности, запрещенной законом;

    осуществления  деятельности,  не  соответствующей его уставным целям;

    б) по решению Учредителя.

    Ликвидационная комиссия создается и действует в соответствии с

действующим законодательством.

    8.3.  При  ликвидации  Учреждения  денежные  средства  и   имущество, находящееся на отдельном балансе, за вычетом платежей на  покрытие обязательств, направляются на цели развития образования.

    8.4. Ликвидация Учреждения  считается завершенной с  момента внесения соответствующей записи в государственный  реестр юридических лиц.

    Документация Учреждения, в  том числе по  личному составу, после  его ликвидации сдается в государственный архив.

    8.5.  При   ликвидации  или   реорганизации  Учреждения    Учредитель обеспечивает  перевод    воспитанников  с   согласия родителей  (законных  представителей)  в  другие   дошкольные образовательные учреждения соответствующего типа.

 

              9. Порядок внесения изменений  в Устав Учреждения

 

    9.1.Все изменения  в  настоящий   Устав рассматриваются и принимаются Советом

Учреждения,  согласовываются с   комитетом   по управлению   муниципальным

имуществом Великого Новгорода, комитетом финансов Администрации Великого

 Новгорода  и утверждаются Учредителем.

    9.2.  Вносить  предложения  об   изменении  настоящего Устава вправе Учредитель, Совет Учреждения,  комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом   Великого Новгорода.

    9.3.  Утвержденный   и  согласованный   Устав  в  требуемом количестве   экземпляров   представляется   на   государственную регистрацию.

 

                        10. Контроль за деятельностью  Учреждения

 

    10.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель  в установленном   законодательством   порядке   в   пределах   своей компетенции.

    Учредитель вправе требовать  отчеты о финансовой  деятельности Учреждения.

    10.2.   Проверку   деятельности    Учреждения   также    осуществляют государственные  органы,  на  которые  такая обязанность возложена законодательством Российской Федерации.

 

 

11. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения

 

    11.1. Учредительные документы:

    Устав

    11.2. Организационные документы:

    Лицензии с приложениями;

    Свидетельство о государственной аккредитации;

    Правила внутреннего трудового распорядка;

    Положение  о  Совете   Учреждения;

    Положение о  Попечительском   совете;

    Положение о материальном и моральном стимулировании работников Учреждения;

    Положение    о    предоставлении    платных     дополнительных образовательных

    и иных услуг; приносящей доход деятельности;

    штатное расписание;

    должностные инструкции работников Учреждения;

    инструкции по охране труда и технике безопасности;

    Договор с родителями (законными представителями);

    Договор об оказании  платных дополнительных образовательных  и иных услуг

   между Учреждением и родителями (законными представителями);

    книга движения воспитанников;

    бухгалтерская документация;

    тарификационные списки педагогических работников;

    дела по обязательной бухгалтерской отчетности.

    расписание  учебных   занятий  и   воспитательной  работы    с воспитанниками.

    11.3. Распорядительные документы:

    приказы по основной деятельности;

    приказы по личному составу;

    протоколы заседаний Совета Учреждения, Попечительского совета,

    родительского комитета, собрания трудового коллектива;

    11.4. Обязательные документы по делопроизводству:

    номенклатура дел;

    инструкции по делопроизводству;

    книга регистрации приказов по личному составу;

    книга регистрации приказов по основной деятельности;

    книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;

    книга учета входящих и исходящих документов;

    дело с входящими документами;

    журнал по вводному инструктажу работников Учреждения;

    карточки  формы Т-2;

    дело с копиями исходящих писем, справок и т.д.;

    личные дела работников;

    документы по аттестации педагогических и руководящих работников Учреждения;

    дело с архивными документами.

 

 

                                                      ____________

 

Бесплатный хостинг uCoz