Охрана здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию, оздоровлению; организация питания осуществляются в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.2660-10, утвержденными Постановлением от 22 июля 201 № 91 Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом Российской Федерации , зарегистрированными в Минюсте РФ 27 августа 201 № 18267; Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников, утвержденными приказом от 28.12.2010 № 2106 С целью организации условий для развития интересов и способностей детей, мы сотрудничаем с учреждениями города: с Новгородским государственным объединением музеем-заповедником (в Кремле), с Новгородской областной филармонией, с государственным музеем художественной культуры Новгородской земли (в Десятинном монастыре), с Новгородской областной специальной библиотекой для незрячих и слабовидящих "Веда"; |
Руководствуясь государственной политикой в сфере развития системы дошкольного образования с учетом региональной специфики, запросов населения в оказании образовательных услуг МАДОУ "Детский сад №19 "Ручеек" комбинированного вида" решает следующие задачи:- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.МАДОУ работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МАДОУ № 19 "Ручеек" комбинированного вида, разработанной на основе общеобразовательных программ дошкольного образования:"Кроха" Григорьевой Г.Г.(программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения), Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой;в группах компенсирующей направленности - примерной программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи Н.В. Нищева, Подготовка к школе детей с задержкой психического развития С.Г. Шевченко.и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации.В группах компенсирующей направленности осуществляется квалифицированная коррекция недостатков в психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой Детского сада, разрабатываемой самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
|
|
|
|